Работы «Настрой кино!» — финалисты «МедиаБренда» в десяти номинациях

Шесть промокейсов творческой команды «Ред Медиа» вышли в финал международного конкурса в области промоушена и дизайна «МедиаБренд».

Проморолик «Убойная симфония» канала «Киномикс» включен в шортлист конкурса сразу в пяти номинациях: «Лучший проморолик блока программ, части дня, нескольких проектов»;  «Лучший имиджевый проморолик бренда»; «Лучший проморолик кабельного ТВ»; «Лучший монтаж» и «Лучший саунд-дизайн». За счет динамичного и красочного видеоряда, а также оригинального звукового оформления ролик демонстрирует зрителям многообразие и качество контентного наполнения канала.

В четырех номинациях — «Лучший имиджевый проморолик бренда»; «Лучший проморолик кабельного ТВ»; «Лучший монтаж» и «Лучший саунд-дизайн» — за победу будет бороться имиджевый проморолик «Открой кино». Сложный монтаж кадров из фильмов и компьютерной графики знакомит зрителей с многообразием контента телеканалов «Настрой кино!». Главная идея ролика — кино открывает зрителю дверь в новый мир, полный эмоций и ярких красок.

Проморолик «Тор. Три части», анонсирующий показ всех частей супергеройской франшизы «Тор» на канале «Киносемья», отобран в список лучших в двух номинациях: «Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства» и «Лучший оригинальный саундтрек». Специально для ролика отдел промо «Ред Медиа» создал музыкальную композицию на мотив русской народной песни «Жили у бабуси два веселых гуся», в которой рассказал историю двух братьев — Тора и Локи.

Кейсы с графическим оформлением телеканалов «Настрой кино!» были отобраны в финал номинаций «Лучшее оформление кабельного телевизионного канала» и «Лучшая типографика (статика или моушн)». Творческая группа компании разработала стильные эфирные отбивки, интересные шрифты и целый набор элементов типографики для эксклюзивных телепремьер фильмов на канале «Кинопремьера», а также для киноканалов семейства «Настрой кино!».

Проморолик «Дело Джонни Деппа», анонсирующий показ самых известных фильмов с Джонни Деппом на канале «Кинохит», стал финалистом в номинации «Лучший копирайтинг». Идея проморолика родилась на волне недавней победы актера в скандальном судебном процессе.

«Ред Медиа» ежегодно становится лауреатом престижного конкурса. В 2021 году наградами «МедиаБренда» были отмечены три работы «Ред Медиа», а всего в активе компании 18 наград конкурса.

В этом году 296 человек из индустрии вошли в состав Большого отборочного жюри и каждый в среднем оценил около 150 работ в 49 номинациях.

Победители конкурса будут объявлены 18 октября на церемонии награждения.

С полным списком финалистов можно ознакомиться на официальном сайте конкурса.

 

Другие новости