Телекомпания «Ред Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») завоевала две награды российской премии в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна «МедиаБренд».
Проморолик «Криминальное чтиво» для телеканала «Киномикс» стал первым в номинации «Лучший саунд-дизайн» и вошел в число призеров в номинации «Самое смешное промо». Ролик полностью разработан и воплощен творческой командой «Ред Медиа».
Создатели ролика предложили оригинальный взгляд на культовую сцену из фильма «Криминальное чтиво» – вместо привычной всем динамичной музыки она сопровождается автономной сенсорной меридиональной реакцией (АСМР) с обволакивающим бархатом голосовых па. Знакомый всем без исключения видеоряд обрёл новое звучание. А чтобы получить максимум удовольствия – нужно всего лишь сделать звук громче!
Илья Цыганов, креативный директор «Ред Медиа»: «Вот уже много лет подряд мы ежегодно попадаем в списки победителей этого замечательного конкурса, а как говорят в спорте: постоянство – это признак класса! Поздравляю весь наш дружный коллектив и приглашаю всех в наше новое приложение «КУХНЯ», где можно найти рецепт не только классического оливье, но и праздничного блюда для особого случая!».
«Ред Медиа» ежегодно становится лауреатом «МедиаБренда». На данный момент в портфеле компании 30 наград конкурса.